Тип музыканта: Группа
Сформирована (год): 1997
Страна: США
Город: Уолдорф
Жанр: Rock, Alternative, Pop
Официальный сайт: http://www.goodcharlotte.com
Неофициальные сайты: http://ru.noomus.com/music/Good+Charlotte

Биография: Good Charlotte способны довести до сердечного приступа олдовых панков, выросших на идеалах Ramones и Bad Religion. За что боролись, спрашивается? Молодое поколение таким вопросом не задается, у него другие кумиры - Green Day и Blink-182. Тысячи тинейджеров, насмотревшихся MTV и наслушавшихся сказок о золотой американской мечте, уже в младшей школе на вопрос родителей «кем будешь, сын?» гордо отвечают «рокером!», повергая тех в священный ужас. Слишком уж заманчивым кажется им пример новомодных героев альтернативной сцены, так стремительно и как будто без особого напряжения добившихся потрясающего успеха. Панк-рок как форма протеста уже изжил себя. Сейчас панком считает себя каждый, соорудивший на голове "кок" и выучивший комбинацию из одного - среднего - пальца. Имидж - всё. Ну а музыка - дело десятое...

По такому же пути пошли и пятеро подростков, мирно живших в городе Уолфорд, штат Мэриленд, и в 1996 году загоревшихся желанием посвятить себя музыке. Идеологическое ядро новоявленной группы Good Charlotte составили братья-близнецы Джоэл (Joel) и Бенджи Мэддены (Benji Madden), которые родились в марте 1979 года. Их тихое детство никак не предвещало последующего бурного развития событий. У близнецов был еще старший брат и младшая сестра. Оберегая своих чад от тлетворного влияния массовой культуры, родители запрещали им слушать рок-музыку. Что делают дети в таких случаях? Джоэл и Бенджи брали магнитофон, запирались в гараже, надевали наушники и слушали все, что хотели. Среди своих "учителей" в музыке оба называют Beastie Boys, Green Day, Clash и Nirvana, а дальше в их списках больше расхождений, чем сходств. С концерта Beastie Boys все, собственно, и началось. Побывав на одном из их шоу в рамках тура Ill Communication в 1995 году, братья поняли, что создание собственной группы - это как раз то, что им нужно. Хотя к своим 16 годам ни один из них понятия не имел ни о пении, ни об игре на инструментах, это их не остановило. Уже через месяц после того, как Бенджи Мэдден взял свой первый аккорд на гитаре (Джоэл сразу любезно согласился стать вокалистом), они начали сочинять и разучивать собственные песни.

Закончив школу, в 1997 году Джоэл и Бенджи отправились в Беркли, штат Калифорния, - по стопам своих кумиров Green Day. Но первая попытка самостоятельной жизни оказалась неудачной. Чтобы как-то сводить концы с концами, ребята брались за любую работу, хотя, как говорит Джоэл, он терпеть не мог любой ручной труд. А вот Бенджи успел побывать и складским рабочим, и официантом и даже мыл голову клиентам в парикмахерской. Так или иначе, но братьям Мэдден пришлось вернуться в Мэриленд и начать все сначала. Положение у них было незавидное - деньги на нуле, жить негде. Но забыть о музыке они не могли. Вдохновляемые энергетикой панк-рока 70-х и, по контрасту, сентиментальными балладами, изобилующими в рок-мейнстриме, братья начали подыскивать единомышленников среди своего окружения. На помощь пришли старые школьные товарищи: гитарист Билли (он же William Martin), игравший на тот момент в группе Overflow, басист Пол (Paul Thomas, если быть точным) и барабанщик Аарон. Новоявленные коллеги Джэла и Бенджи были на полтора-два года младше их самих, тоже еще совсме зеленых.

Но возраст, как известно, делу не помеха. Уже через несколько месяцев благодаря насыщенному концертному графику группа превратилась в достопримечательность клубной сцены Мэриленда. "Мы играли везде, куда только могли попасть, - вспоминает Билли, - а потом нам повезло и мы встретили одного классного парня из Нью-Йорка, который согласился стать нашим менеджером. Он устроил нам несколько очень хороших выступлений. Закончилось тем, что нас пригласили открывать шоу группы Lit в Нью-Йорке. Мы очень старались". Важным этапом в освоении новых площадок стали также выступления Good Charlotte на ежегодном фестивале HFSFestival в 1998 и 99 годах.

Прошел еще год, и, заполучив контракт с лейблом Epic Records, квинтет занялся своим дебютным альбомом. Диск "Good Charlotte" был представлен публике в сентябре 2000 года. Рассмотреть основные источники саунда Good Charlotte не составляло особого труда. "В своем дебютном альбоме панк-ска-группа Good Charlotte, - читаем в отзыве американского рецензента, - часто звучит как симбиоз Green Day и Smash Mouth. Не скрывают участники группы и знакомства с творчеством Clash". Тексты песен были посвящены вполне банальным и предсказуемым в этом возрасте темам - школьным проблемам, бывшим подружкам, семейным неурядицам. За конечное звучание альбома отвечал продюсер Дон Гилмор (Don Gilmore). С его подачи скоростная ритм-секция была преподнесена особенно энергично, простые гитарные аккорды легли плотными, насыщенными слоями, а в голосе вокалист зазвучала недетская воинственность. Настроение всему альбому задавал трек "Little Things", единственный сингл, отметившийся в Тор 25 рок-чарта. Что касается коммерческой судьбы LP "Good Charlotte", то она оказалась хоть и средненькой, но для дебюта небезнадежной: диску удалось пересечь нижнюю границу Billboard 200.

За два года, отделявшие дебютный релиз от второй студийной попытки, команда исколесила не только Соединенные Штаты, но и далекую Европу. С наибольшим интересом братья Мэдден рассматривали Ирландию: когда-то в дестве родители рассказывали им, что в их жилах течет ирландская кровь. Кроме этого, до конца 2000 года Good Charlotte успели отыграть хэдлайнерский тур на родине и побывать с концертами в Новой Зеландии и Австралии. В гастролях прошла и большая часть 2001 года: квинтет открывал концерты MxPx, делил сцену с участниками Warped Tour. А в промежутках между выступлениями Бенджи и Джоэл регулярно светились на MTV, принимая гостей в специальном шоу "Аll Things Rock". Параллельно со всем этим ребята умудрялись писать материал для нового альбома. Записывать его пришлось уже без барабанщика Aaron, который ушел незадолго до начала сессий. Ударную установку временно оккупировал Джош Фриз (Josh Freese).

Депрессивно окрашенное название второго альбома "The Young and the Hopeless" ("Молодой и отчаявшийся") вряд ли кого-нибудь удивило. Джоэл признается, что просто обожает депрессивную музыку - она поднимает ему настроение. Темы для своего второго альбома музыканты тоже выбрали невеселые, впрочем, уже знакомые по дебюту, - всевозможные конфликты подростков в школе и дома. "Влияние панка очевидно во многих наших песнях, но в то же время на альбоме есть и баллады, - рассказывает гитарист Билли о диске "The Young and the Hopeless", - есть даже вещи, вдохновленные хип-хопом, но в общем и целом, я бы сказал, что мы остаемся просто рок-группой". Аранжировки на новом альбоме были поинтересней, например, появились струнные, особенно привлекательные в треке "Emotionaless". В ударном хит-сингле "Lifestyles of the Rich & Famous" музыканты использовали узнаваемый барабанный рисунок из композиции Игги Попа (Iggy Pop) "Lust for Life". Хотя этот трек Good Charlotte в музыкальном плане получился достаточно предсказуемым, успех у него был совершенно неожиданный. Он стал хитом из первой двадцатки рейтинга Billboard Hot 100, а в Тор 40 мейнстрим-треков поднялся на 6 место. В разной степени успешными оказались и остальные синглы - "The Anthem", "Girls аnd Boys", "Hold On".

Популярность команды росла медленно, но неотвратимо. Изданный в сентябре, до конца 2002 года "The Young and the Hopeless" попал в Тор 10 интернет-рейтинга альбомов, а в начале 2003-го финишировал на 7 строке американского поп-чарта. Целый год альбом не покидал хит-парада и в начале 2004 года опять вернулся в первую десятку.

В августе 2003 года Good Charlotte поднялись на фестивальную сцену в Рединге и Лидсе. Своя публика в Великобритании у них есть уже давно, но нельзя сказать, чтобы музыкантов приветствовали как триумфаторов. Несколько запущенных на сцену из толпы бутылок почти достигли цели, а среди зрителей появился плакат, извещавший о том, что даже Аврил Лавин играет круче. Вроде ничего особенного, если не учитывать, что в списке "что я ненавижу" Бенджи Мэдден одной из первых называет как раз Аврил Лавин.

Но разве настоящие панк-рокеры расстраиваются, когда им показывают факи? Не расстроились и Good Charlotte (потому что, хоть и с некоторыми оговорками, но считают себя панк-рокерами). У музыкантов Good Charlotte, по крайней мере у идейного ядра в лице Джоэла и Бенджи Мэдденов, не по-панковски позитивная жизненная программа: "По-доброму относиться к миру и к детям, быть честным перед Богом и своей семьей и сделать мир хотя бы чуть-чуть лучше". Интересно - кому и когда пришло в голову назвать Good Charlotte панками?...

Виктория Горпинко

Последнее обновление - май 2004
http://www.music.com.ua/.
Информация полезна?
+59   
Клипы: 1 Little Things
2 Motivation Proclamation
3 The Click
4 The Festival Song
5 Lifestyles of the rich & famous
6 The Anthem
7 Girls & Boys
8 The Young & The Hopeless
9 Hold On
10 Predictable
11 I Just Wanna Live
12 The Chronicles Of Life & Death
13 We Believe
14 Keep Your Hands Off My Girl
Биография: Встретились ребята в Аннаполисе, штат Мэриленд, где они учились в колледже, пили, отдыхали и ничем помимо этого не занимались. Потом было записано демо, и братья принялись рассылать его в разные инстанции (правда, безрезультатно). В 1997-м Бенджи и Джоэл окончили школу, и по этому поводу мать им подарила билеты на самолет до Калифорнии. Ознакомившись с местами, где начинали их любимцы типа "Green day", братишки вернулись в родной Мэриленд. Там они перепробовали кучу разных занятий, но все же "Good Charlotte" была для них на первом месте. Группа выиграла конкурс местных талантов и песня "Can't go on" попала на сборный альбом, изданный небольшим лейблом. Good Charlotte - нахальный молодой квинтет, объявивший первый настоящий гимн средний школы и колледжей всей Америки.

Со временем команда обзавелась менеджером и получила предложение выступать на разогреве у "Lit". Эти концерты значительно поспособствовали росту популярности "Шарлотты", и в мае 2000-го коллектив заполучил контракт от "Epic records". Дебютный альбом "Good Charlotte" хоть и не произвел эффекта разорвавшейся бомбы, все же был достаточно хорош...

Прорыв был сделан с первой попытки – их первый сингл “Little Things” мгновенно взлетел в чартах MTV2. Эту песню можно было услышать на любой тусовке по всей Америки. Одним словом, Good Charlotte стали новыми кумирами американской молодежи.

А ведь еще четыре года назад двадцатиоднолетний гитарист Бенжи не умел играть ни одного аккорда, как впрочем, и вокалист Джоул, его брат близнец, никогда не пробовал петь.

Прорыв произошел, когда братья познакомились с будущим барабанщиком Аароном и басистом Паулем, плюс недавний новичок Билли на гитаре. Это – Good Charlotte: тяжелая команда, которая очень любит шокирующие приколы, которая качала Вашингтон, которая была главной командой на HFStival WHF (это типа такая фича в Вашингтоне) в течение прошлых двух лет и дала концерт в метро города Балтимор.

Их дебютный альбом “Good Charlotte (Self Titled)” – это торжество молодежи из средней школы и колледжей, нашедшей свой путь через музыку, молодежи, пославшей куда подальше всех учителей и родителей.
“Good Charlotte” – это уникальный в своем роде альбом. Здесь совмещены такие музыкальные направления как панк-рок, поп-панк, эмо-панк, реп, рок-н-ролл и, конечно, альбом насыщен глубоко личной и часто очень забавной лирикой. Есть очень мощные треки типа “Motivation Proclamation” и песни с автобиографическим подтекстом - "Little Things ".

«Я и Бенжи всегда писали, полагаясь на свой собственный опыт» - говорит вокалист Джоул. «У нас в группе играет мой брат. Он один может завести толпу, может заставить меня петь, потому что он один знает ключ к моему сердцу, именно он может заставить меня почуствовать музыку, её ритм».

Большинство песен Good Charlotte резонируют с сердечным, но юмористическим смыслом личного триумфа или какой-то мелкой неудачи. Другие, подобно "WaldorfWorldwide", берут социополитический уклон.

«Мы хотим, чтобы люди приходили на наши концерты и забывали обо всем» - говорит Джоул.

«Независимо оттого, что у них есть масса проблем, независимо от того, кто они – крутые перцы или неудачники, мы хотим, чтобы, придя на наш концерт, они почувствовали себя лучше всех, прониклись нашей музыкой, услышали то, что мы хотим до них донести» – продолжает Джоул.

Детство Бенжи и Джоула прошло в городе Валдорф, Штата Мэриленд, где они круглыми сутками играли в бейсбол и катались на скейте. К музыке будущие звезды панк-рока никогда не относились серьезно и слушали то, что попадется под руку. В течение того, что Джоул называет "сверхъестественное время", когда им было по шестнадцать, их семья столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. Именно тогда они посетили свой первый концерт. Это был концерт Beastie Boys, который ребята по их словам никогда не забудут.

«Этот концерт полностью изменил нашу жизнь» - говорит Джоул. «С того дня мы оба знали чему посветим всю свою жизнь, тогда у нас началось сверхъестественное время и я хочу, чтобы оно продолжалось как можно дольше».

После концерта Бенжи пошел домой и достал отцовскую гитару, которую тот прятал в туалете. Их хороший друг и будущий басист Пол начал давать Бенжи уроки игры на гитаре и научил его элементарным аккордам. Другой приятель по средней школе – Аарон, ушел из футбольной школы и в срочном порядке научился стучать на барабанах, а через два дня предложил друзьям свой дом в качестве студии.

«Наше первое выступление было спустя две недели после репетиций» - смеется Бенжи. «Я знал всего три аккорда: Я был очарован новым миром, который открыл для себя, это был мир мелодичного панка семидесятых, такой музыки сейчас не играют, так что мы с друзьями решили заполнить этот пробел»

«Я люблю хаотичный, дикий звук гитары в “Little Things", он как будто дает мне силы на новые открытия. И часть звука на нашей песне “East Coast Anthem” приводит меня в неописуемое удовлетворение»

К окончанию школы идея стать профессиональными музыкантами полностью захватила братьев.

«Мы полностью отошли от всего остального» - говорит Джоул. «С этого момента вся наша жизнь заключалась в этой группе. Каждый уик-энд мы выступали в каком-нибудь местном клубе. Мы были ослеплены такой жизнью, перед нами постоянно представлялась лишь одна картина – это путь к вершине музыкального олимпа. И мы начали этого добиваться…..»
В 1998 году братья наряду с Аароном и Паулем двигались в Аннаполис, чтобы присоединиться к музыкальной тусовке, очень развитой в этом городе. Это была отправная точка в их музыкальной карьере. Джоул и Бенжи пропускали колледж, отлично понимая, что они рискуют всей своей будущей жизнью. Они стали жить очень экономно, ограничивая себя практически во всем и работая на низкооплачиваемых работах, они побывали официантами и даже уборщиками, лучшее, что им тогда подвернулось, как они сами говорят их самая лучшая работа – это работа консультантами в косметическом салоне.

«Мы рады, что сделали себе имя именно в Аннаполисе, именно этот город дал нам путевку в жизнь» - говорит Джоул. «Каждый, кто хоть раз бывал в клубах Аннаполиса знал нас, узнавали, прежде всего, потому что мы с Бенжи близнецы. Этот город очень хорошо к нам относился и мы очень благодарны ему за это».

В скором времени Джоул берет в группу на испытательный срок нового гитариста Билли, который помог им с организацией концертов в нескольких клубах Аннаполиса. «Когда я первый раз услышал, как чуваки играли в клубе, я задался вопросом, нахрена эти профи приехали в наш город, потом я неожиданно узнал, что они еще новички в этом деле и решил им помочь, в итоге Джоул предложил мне выступать с ними - я просто не мог отказаться» - вспоминает гитарист Билли. «В Аннаполисе много групп играющих динамичную музыку наподобие Good Charlotte, но у ребят было то, чего не было у других, фантастического чувства музыки. Я благодарю бога, что мне довелось встретиться с ними» - продолжает Билли.

С этих пор Билли стал одним из Good Charlotte. Но вскоре Джоула и Бенжи вышвырнули из квартиры, и они стали жить у Билли.
Однажды, Good Charlotte уговорила его в участии на концерте. Неделю спустя, Билли играл свой первый концерт с группой. Он очень гармонично влился в группу и стал её полноправным членом.

Группа очень быстро прогрессировала, и неожиданно для них поступило предложение мечты. Good Charlotte приглашали играть вместе с такими грандами как Blink 182 и Bad Religion в совместном туре, а затем последовало предложение выступить в туре с Lit на East Coast tour.

Дальше больше – ди-джеи с их любимой радиостанции WHFS предлагают им сделать на их радио премьеру нового сингла группы. Затем последовало предложение работать для различных прикольных проектов на данном же радио. Весной 2000 Good Charlotte сделала смелый шаг вперед – они выступили на HFSTIVAL (знаменитая Вашингтонская тусовка), являясь хедлайнерами (типа главная группа) несмотря на участие знаменитых уже на тот день Eve 6 и Nine Days. Good Charlotte с большим энтузиазмом спели лирические песни пройдя от реабилитационного центра до фонда лейкемии. Это было самое необычное и в то же время красивое зрелище в истории панк музыки, как течения в целом.

Премьера демо-версии сингла “Little Things” впервые состоялась на филадельфийской радиостанции, специализирующейся на альтернативной музыке, WPLY (Y100) и мгновенно нарушила спокойную жизнь группы. Предложения заключить контракт поступали одно за другим.

«Спустя пятнадцать суток после премьеры мы заняли первое место в American Modern Rock Chart – это было как во сне» - говорит Джоул. Шумиха вокруг Good Charlotte была оглушительна. Несмотря на внимание со стороны Universal Music и MCA Records группа заключила контракт с Epic Records, и в итоге не прогадала….

Продюсер Дон Гилмор (работал с Lit и Eve 6) был приглашен в группу, он внес большой вклад в создание дебютного диска группы.

«В то время у меня были достаточно крупные проекты, но я все же взялся за Good Charlotte. Главной причиной является их индивидуальность, их собственный стиль» - говорит Гилмор. « Существует множество популярных панк-групп, но эти ребята делают не коммерческую музыку, они делают прежде всего то, что им нравится» - заключает продюсер Good Charlotte
«Иногда я думаю, что это волшебный сон и не хочу, чтобы он кончился» - говорит Бенжи, запуская руку в свои розовые волосы. «Впервые мне довелось понять, что мы теперь не просто группа-однодневка лишь, когда я вернулся домой в Аннаполис и взглянул оттуда на свою жизнь»

«Мы стремились к этому в течение четырех последних лет. Помню, как мы ехали три часа на радиостанцию в битком набитой машине и у нас даже не хватило полученных денег на бензин, но мы все равно продолжали это делать. И вот теперь я понимаю, почему мы это делали, теперь мы этого добились….»

Бенжи делает небольшую паузу и добавляет:
«Мы всю жизнь стремились сделать такой альбом – теперь мы это сделали, он просто обязан Вам понравится…..»